среда, 29 июля 2009 г.

Все мы родом из детства...

У каждого в детстве были свои любимые занятия. Кто-то собирал марки, кто-то любил футбол, кто-нибудь прыгал через резинку, другие любили читать, и еще куча интересных занятий. Я отношусь к тем кто любил читать. Читала я запоем. Перечитав все что было дома, я пошла в библиотеку. Там, посмотрев на стопку книг, которую я хотела взять, мне дали только одну и строго так сказали, что мол одну прочитай вначале, а потом приходи. Когда я к ним прибежала на следуюший день и вернула книгу, удивленная библитекарь отдала мне мою стопку книг. И во взросый зал меня перевели на два года раньше чем положено.
Кроме того что я читала запоем, я любила рассмативать иллюстрации. Мне нравились картинки, в которых много подробностей, так чтобы можно было смотреть на нее долго-долго, и все-равно находить что-то новое! А вчера я накнулась на сайт иллюстраторов. Долго сидела смотрела. Особено понравились работы Кирдий Виктории. Милые, детские. легкие, воздушные, акварельные!
Смотрите сами!





Еще больше работ на сайте иллюстраторов.

12 комментариев:

  1. Оль, я вот от них сидю и вабче балдею!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, симпатично! Пошла на сайт смотреть еще...
    У нас в библиотеке еще любили проверять действительно ли я прочитала - типа перескажи. Я тоже быстро меняла книги и хотела много.. и тоже не давали :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, точно, Оль!
    Спрашивали - "Ну и о чем книга?"!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочно красивые картинки!...там где пушистики сушатся на бельевой веревки - что-то с чем-то!!!...спасибо за бомбовскую ссылку с иллюстрациями:)

    ОтветитьУдалить
  5. Розетка, не за что! Пушистики пушистые!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина! Я тоже из читателей! менно так всё и было. Я давно уже полюбила работы Виктории. Они удивительные! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Фаня, а я целый день сегодня забегаю на них глянуть. Такие лапы! Аж настроение повышается!

    ОтветитьУдалить
  8. читаю и вспоминаю себя в детстве: моей маме звонили и просили,чтобы я не ходила в библиотеку 2 раза в день (она была через дорогу).)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот, Оль, еще одно сходство нашли!

    ОтветитьУдалить
  10. Кристиночка, спасибо! такой заряд позитива:)))) я тоже АбАжАю читать, при чем именно запоем:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, всегда пожалуйста! Молодец что появилась!

    ОтветитьУдалить