вторник, 26 апреля 2011 г.

Я так рад! Я так рад!

Мы приехали! Планировали дольше погостить, но обстоятельства так сложились, что сегодня ночью мы уже были дома...

А дома меня ждала радостна для меня новость!

По итогам задания в Омском скрап-клубе я стала приглашенным дизайнером! Я очень рада! Гуляя по челлендж-блогам в составе дизайн-команд и среди приглашенных дизайнеров очень часто можно увидеть одни и те же ники, поэтому я даже не надеялась ни на что! Теперь аж руки чешутся что-то сотворить!

А без творчества я не сидела эти дни, хотя и старалась отдохнуть. Вот такая очередная обложка на паспорт у меня получилась.


Мне она очень нравится...(такая я скромная)...

Побегу вещи разбирать, пока дети спят!

Всех с прошедшими праздниками и наступающими!

2 комментария:

  1. Кристинка, поздравляю, открытка, с которой ты стала приглашённым дизайнером, действительно очень классная! Жду новых работ и побед )) И обложечка на паспорт супер, такие горошки!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, спасибо! Горошки - моя слабость!

    ОтветитьУдалить