понедельник, 9 мая 2011 г.

Мини арт-бук...

...или куда использовать вырезанные листы из предыдущего арт-бука =)

Я поздравлю всех с главным праздником страны - Днем Победы! Храним в памяти Великий подвиг и благодарим наших ветеранов за мирное небо над головой!
Новое задание блога Altered Art пришлось как нельзя кстати. Я сразу поняла что буду в нем участвовать. Кроме того что я великий любитель всего миниатюрного, так еще и давно хотела сотворить подобную штукенцию.



Ростиком она почти 9 на 12 см.
В ход пошли листочки из книги, к ним добавила листы из бумаги, тонированной кофе.
Некоторые листочки с текстом намазюканы акриловой краской, теперь на них можно что-то записать, сколько-то оставлено такими какие они есть, на них можно приклеить фото, или цветочек с прогулки =) Тонированные листы местами проштампованы.





Осваиваю винтаж, правда получается совсем не то что хочется =)

15 комментариев:

  1. Спасибо, а мне кажется что элементы между собой спорят...

    ОтветитьУдалить
  2. по мне так ничего не спорят! мне тоже очtym нравится обложка! отличная малышка вышла :)

    ОтветитьУдалить
  3. да, Кристиночка спасибо за поздравления!! и мы вас тоже поздравляем с этим замечательным праздником, с победой!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристнка, пусть небо всегда будет чистым!

    Обложка потрясающая! И листочки суперские получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам! Похоже, будет еще один, по крайней мере, арт-бученок, только совсем махонький!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая книжулька получилась, обложечка-восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина! Отличная работа! Мне очень нравится! По-моему ВСЁ гармонично! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Кристин, здорово получилось. Мне нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это настоящий артбук прямо :) Обложка - супер!
    Отличная идея насчет страниц от альтербука :)
    У меня куча лежит, не знаю куда девать!

    Спасибо за участие в нашем экспресс-задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Книжечка такая милая!!! И все в ней к месту :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Спасибо! Я рада что нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, действительно чудесный арт-бук получился!!! Обожаю кофейные листочки!) Обложечка просто восхитительная!)))
    P.S.Кристина, получила обложку на паспорт! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Она мне безумно нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить