воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Не выдержала душа поэта!

Записалась я в игру в Жене!  Вчера легла спать поздно, зато довольная как слон!

Но вначале покажу вам новогодний кармашек с тегом. Родился он тоже вчера, в рамках квеста от SD

Кармашек очень хочет кому-нибудь подарится

Симпатичная девчушка с открытки еще дореволюционной =) Картинка по краям закракелюрена.

Цветочек, похожий на шишку =)))

По заданию квеста, в работе должны присутствовать строчка, тег и рукодельный цветочек. Свой цветочек я скрутила из старинной винтажной змейки, но видимо, в силу тематики кармашка он больше похож на шишку =)))

Малипусечный ёлочный шарик.

Это я пыталась сделать имитацию елочного шарика, похоже хоть?

Шишко-цветок
 Композиция с шишко-цветком =))) Листочки, которые под цветком были серебристые, но я их намазюкала кракелюром и они теперь так здоров смотрятся! На мой взгляд, они очень гармонично вписываются в концепцию кармашка. На этом же фото видно строчку.

Тег

А это тэг. Расстроилась прям вчера, было у меня 3 штампика снежинки, а на месте лежит только один. Не видела чтобы дети брали, сама куда-то потеряла??? Сейчас для них самое время подходит, а они потерялись =(((

А еще я вчера сделала 2 квилтика для панно!
Первый кусочек нужно было с тканевым цветком, но в запасах у меня такого не нашлось, то что я сделала сама мне никак не подходило... Придется моему квадратику быть с бумажным цветочком.


Квадратик размером 12х12, бумага вся МФ. Строчку все-таки делать не стала, прошлась колесиком, но с изнанки, теперь на лицевой стороне такие приятные дырдочки, выпуклые. Ленточка с горошком так здорово подошла к бумаге!

Второй квадратик нужно было сделать с карточкой бинго, она у меня была одна-единственная =)




Вот такая красотуля получилась. Надпись опять повторяю, но я решила сделать панно с "девизами", со словами, которые будут давать настрой на весь день, а может и станут руководством в жизни. Надо только верить!

Всем отличного выходного дня! А я пошла оттирать стену в кухне, которую разрисовали, пока  тут сидю =)))



15 комментариев:

  1. Ой, Кристинка!!!! КАК КРАСИВО!!!
    Новогодний кармашек покорил! Сказачно, снежно: супер!

    И квилты панно замечательные. Очень интересно посмотреть будет это в готовом варианте!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирэна! Рада тебя видеть! Ты как чувствовала! Я когда делала кармашек думала что пора уже исправляться и готовить подарки на НГ, тем более что обещания тоже надо исполнять! Очень надеюсь что я все-таки доберусь до почты раньше чем наступит НГ и конвертик улетит к тебе =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кристинка!!!! ЦелОваЮ тебя бесчисленное количество раз!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, кармашек с тегом такой милый, прямо-таки новогоднее настроение взбудоражилось во мне :)

    Спасибо за переживания, за поддержку. Я действительно плохо себя чувствую. Но это не болезнь, это приятное ожидание, так сказать :)) Но вырубило это ожидание меня напрочь: даже в любимом инете долго сидеть не могу, а уж о рукоделках вообще только мечтаю, лежа на диване :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина,как мне понравился новогодний квармашек!!!Прелестный и милый!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные квадратики, но от тега я просто млею! Он великолепен!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо! Что-то у меня тоже новогодние мысли роятся!

    Танюша, спасибо большое!

    Evgenia, спасибо! Мне его постоянно в руках держать хочется =)

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, кармашек с тэгом - шикарные!!!!!! просто вот очаровали и всё... сижу очарованная... шишко-цветок впечатлил и порадовал - тоже такой скручу (у меня есть такая тесёмочка и МК я где-то видела))) в общем, восторг и прелесть! спасибо, что снова с нами - знаешь, как приятно!!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Квадратики - необыкновенно красивые - обязательно приду к тебе в гости, как панно закончишь - это наверняка будет что-то неописуемо-красивое!
    Кармашек с тегом, пол нашему заданию - чертовски привлекательная штучка!!!!! Детали, снова детали - они притягивают и шишко-0цветочек, и шар на елку и кракелюрчик, да что там - сами оттенки работы чего стоят!!! Спасибо, что вдохновилась с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, Лена! Ваши комменты как бальзам на душу!

    Шишко-цветок свой уже люблю нежно-нежно! А доделать панно руки так и просятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательно! Но тэг меня покорил! И цветочек из тесьмы, и припорошенность снежная и ... Просто обалденная винтажность! Спасибо за прекрасную работу по нашему квесту!

    ОтветитьУдалить
  12. Кристина, наши поздравления с заслуженной победой!!!!!!!!! нам очень приятно, что ты творишь с нами!!!!!!!!!!!!!!
    Simple Desire

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, спасибо большое! Рада безмерно!

    ОтветитьУдалить
  14. Кристиночка, а можно я тебя еще потревожу чуток ? )) Напиши мне на elena_ss@ngs.ru свой адресок почтовый, чтобы тебе подарочек выслать ))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие замечательные работы у тебя, Кристина!!! Я прсото в восторге и восхищении!!!
    Кармашек офигенный! Морозный и в то же время уютный)

    ОтветитьУдалить