вторник, 20 сентября 2011 г.

Новогоднее настроение!

Что-то я совсем забегалась, толком ничего не успеваю, даже скрапить. Рука зажила, но времени не прибавилось.
В предпоследний день сдачи работ для Сhalleng-km-shop я опомнилась что совсем забыла собрать веточки! Ага, ивовые! Ведь в задание предлагается создать любой скрап-объект с использованием т.н. природного материала. Я сразу решила делать новогодний венок с этими классными шишко-цветами =) А мы как раз собирались на пикник, на берег маленькой речушки, там и были заросли ивы! Ползала я по ним как коза, надрала пучок, всем сказала что собираюсь взяться за воспитание детей =) В итоге имеется один веночек оформленный на очееень скорую руку и еще 2 заготовки!


Веточки закрутила и прошлась по ним акрилом. Дальше в ход пошли накрученные шишки, закракелюренные листочки, подвеска снежинка на военном шнурочке и стеклянные бусинки. А ну еще киперная лента. Вот и все!


А потом, в рамках моей скрапотерапии, сотворилась открытка. Я уже заметила, что когда я что-то делаю в плохом настроении, то и работы получаются какие-то не совсем мои и отношение у меня к ним неоднозначное, но зато хандры как ни бывало! Все это относится и к этой открытке.

 

Все-таки Прима - это Прима! Мне эта бумага всегда создает настроение! Даже такая темная и совсем-совсем не нежная.


Мои любимые бусинки! И имитация строчки.


А цветок от Kaisercraft... Они такие приятные на ощупь, из очень приятной бумаги! А эти роскошные завитки на бумаге захотелось смягчить брадсом в горошек и военным шнуром =) Первый раз его закрепила степлером  - удобно! Даже очень!

Хочу с этой открыткой принять участие в скетче от SD =) Не могла же я его пропустить!  Тем более что они отметила сразу 2 моих работы - открытку  с птичками и новогодний тег с шишко-цветком. Девочки, спасибо Вам за тепло и уют в Вашем блого-домике! Так что, добавлю им своей открыткой ложку дёгтя в их бочку шебби =)

Вот такие дела! Сегодня дождь и поэтому я смогла дописать пост. У нас на носу 2 свадьбы, надо готовить наряды и подарки, и текущие дела никто не отменял, поэтому я почти не появляюсь ни в своем ни в ваших блогах...

Всем отличного дня и такого же настроения!

11 комментариев:

  1. веночек замечательный, так он мне понравился, когда его увидела!

    открытка немного неожиданная, сначала показалась простой, но потом все детальки соединились в одно целое...и оказалось, что большая красная роза и шнур защитного цвета со скрепками прекрасно смотрятся вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. Mama_Vi, спасибо большое!

    Роза только не красная, она терракотовая =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой веночек! Спасибо за идею, надо тоже иву найти ;)
    Про настроение - в точку! Открытка у тебя получилась с характером! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Покорила просто открыточка! Шикарная! И веночек замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово ты придумала веночек со своими потрясающими шишко-цветами - они ж волшебные выходят )) И вообще веночки- это украшение в каждом доме может найти свое место - я для нового дома тоже такую идею вынашиваю ))
    И открыточка - как ты сказала интересно - про ложку дегтя - я от души посмеялась )) Спасибо, Кристин, классная открытка, пусть не шебби- а сколько работе-"не шебби" таких шикарных встречается, что сразу все остальные стили хочется перепробовать, чтоб вот хоть капельку на такие было похоже - на шикарные - так что умничка, молодец, что экспериментируешь!!!! И за "не шебби открыточку" конечно, тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  7. обожам-с!!! открытка терапийная - круть несусветная!!!!!!!! просто тащусь от этой нешеббистости!!!!!!!!!!! Кристина, так приятно слышать, что тебе с нами хорошо! так вот нам с тобой ещё лучше!!!!! столько работ и все такие... такие.... восторг! мне очень нравится эта открытка! вот прям мой сегодняшний день! моё настроение! красота и степлер ))) потрясающе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина,открыточка очень красивая и интересная,такие детальки...у всех бы так в плохом настроении получалось!!!Я стараюсь даже не выкладывать свои депрессивные труды,а то потом стыдно смотреть,а у тебя такая прелесть)))А уж веночек!!!Хочется нового года.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, спасибо! Ты меня захвалила =)))) Аж, прям простимулировала что-нибудь сотворить!

    Ксюшкин, спасибо! Когда начинаю бумажки перебирать все унылое настроение куда-то уходит и уже не до него! А до НГ осталось всего-то 98 дней! Надо счетчик поставить в блог! Чтоб подгонял настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая открыточка! Такое приятное сочетание цветов...Спокойствие и уют, и приближающийся Новый год...Вроде все просто, а взгляд приковывает...

    ОтветитьУдалить