воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Птичка.

Вначале хочу сказать всем большое спасибо за теплые слова и пожелания, это очень-очень приятно! Вот благодаря им - мы уже выздоравливаем =)

А покажу я сегодня открытку. Увидела вчера уже почти ночью скетч и захотелось мне его воплотить.
Тем более там обязательный элемент - птичка, а я их уж очень уважаю =)
Скетч я немного уравновесила =) поменяла птичку и круг местами, под мою задумку =)))

К сожалению, организаторы блога не приняли работу с формулировкой "Скетча я в вашей открытке в упор не вижу ))) Так что извините, но к участию в задании "Бумажного вдохновения" мы ее принять не можем...". Но скетч пусть висит, все-таки именно благодаря ему эта открытка появилась на свет...

Как всегда не обошлось без приключений! Планируемый штампик с птичками благополучно не нашелся в нужный момент, а творить хотелось, поэтому пришлось лепить бархатную натирку. Но что-то у меня с ними не очень складывается... плохо прилипают, некоторые тонкие линии остаются не приклеенными, или лишнее не убирается... Боролась я с этой бархатной птисей вчера, боролась... вроде прилепилась и видно что это какая-то ласточка.


Вначале птичка задумывалась как лидирующий элемент, но я все переиграла и нашла яркий цветок, уж очень я его люблю! Под ним веточка, натуральная, засушенная и вощенный шнур со скользящим узлом - это я про свое старое увлечение бисероплетением вспомнила. Изящные завитушки-штампики - тоже одна из моих слабостей...


Края открытки тонировала и потом присыпала пудрой для эмбоссинга "Винтаж фото", она создает такую фактуру, похожую то ли на ржавчину, то ли на песочек, и очень приятную. На последнем фото ее хорошо видно.


Кроме скетча хочу поучаствовать с ней еще в 2-ух заданиях, не часто у меня так получается, но в этот раз открытка подходит под тематику задания от блога Сhalleng-km-shop, для которого я делала новогодний венок в качестве ПД и также для задания от нового блога VCCC. И природный материал и эмбоссинг в моей работе есть!

А пока у меня есть еще чуточка времени, мне надо успеть сделать одну работу, но об этом расскажу позже... если успею в сроки, которые мне поставили...

Всем отличного и солнечного воскресения!!!

23 комментария:

  1. Кристина, до чего же красиво!
    спасибо за участие в задании от Сhalleng-km-shop! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная открытулина получилась!И никаких следов борьбы с птицей не наблюдается) Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Скетча я в вашей открытке в упор не вижу ))) Так что извините, но к участию в задании "Бумажного вдохновения" мы ее принять не можем...
    Но сама работа очень достойная! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Innuleska, Ваше право, спасибо за оценку.

    ОтветитьУдалить
  5. Странно как-то, даже я - далеко не спец - отлично вижу скетч! Ну ладно, их право, но открытка очень и очень красивая, желаю тебе победы в остальных заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, спасибо большое! У нас достаточно достойных блогов со скетчами, так что даже не обидно =)))

    Вика, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть какая, спасибо за участие в блоге Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Какая красота! Очень понравилось цветовое решение. Спасибо, что творите вместе с нами в Винтажном Кафе.

    ОтветитьУдалить
  9. Как ты замечательно уравновесила скетч - обожаю такие внедрения в работу!!! Видение значит у тебя отчетливое, очень это мне нравится! Птичка - лапка, и цветок на себя одеяло не перетягивает - получилось так, что нигде лишнего не перебрала )) Красиво! И новую работу очень-очень ждем, а я так в первых ожидающих рядах постою ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная открытка!!!! Ничего лишнего, красота! Даже не могу сказать чем конкретно она меня привлекает.. напоминает каккой-то текстиль из бабушкиного сундука.. и цвета... Очень нра! Спасибо за участие в задании блога VCCC! Мы ценим ваши старания!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, спасибо большое! только мое видение оказалось непонятым дизайнером задания =))) Сняли его с участия! А новую работу уже можно завтра будет показать!

    Belinee, спасибо! А мы ценим Ваши задания! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Кристин, у тебя замечательные и нежные работы:)) Мне прям очень понра:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Кристин,не прими за корону на голове,но я два срока подряд в ДК самого скетчевого блога S'S,скетч ЧИТАЕМ! Даже я,противная и дотошная тётка,которая делает работы ЧЕТКО по скетчу вижу здесь СКЕТЧ! Дальше идет непереводимая игра слов пи-пи-пиии-пи)))))))
    В общем,ты меня поняла)
    Приходи лучше к нам почаще)
    Работа чудесная! Цветовая гамма, эффект с бумагой...птичка...а эта бирюза...Кристин,ты молодец!
    Спасибо за участие в задании нашего блога) Мы тебе рады в нашем Vintage Cafe)

    ОтветитьУдалить
  14. Кристин, вот я Вику тут поддержу - я скетчи рисую, и пусть может не самые лучшие, но стараюсь какую-никакую композицию вырисовывать и поэтому композицию всегда в работе в первую очередь и выделяю -у тебя скетч - абсолютно точно читаем, да модернизирован, но он явно узнаваем для любого, кто довольно плотно и часто с ними работает, поэтому без комментариев!

    ОтветитьУдалить
  15. Тут уже сказали все прилагательные. восхищение и только остается добавить!

    ОтветитьУдалить
  16. Что бы я без вашей поддержки делала? А вроде и не расстроилась, что работу сняли, но мысля нет-нет да проскакивала...
    Спасибо огромное!
    Ведь разве интересно выполнение под копирку? Где же тогда творчество?

    Вика, к вам точно буду ходить =) Хотя иногда у меня бывает - в голове крутится скетч, что-то по нему начинает придумываться, захожу в SS чтобы еще раз на него глянуть.... а он уже как 2 недели назад закончился =)))) так что я если и делаю, то с опозданием, да хотя ж не страшно, главное что интересно!

    Лена, я твои скетчи обожаю! Одно их оформление чего стоит!Он сразу задает настроение и простор для творчества дает. А тут получается - лепи или три розочки или жемчужинки, шаг вправо, шаг влево - расстрел!

    Ell, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  17. а эта - вообще красота!
    и вопрос не в скетче, в общем-то, а во вдохновении и его результате!
    А они явно встретились в этой работе!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Просто в восторге от такой красивой открытки!!! столько интересных деталей и приемов!!!Красота!!!

    Скетч виден и узнаваем на все 100%. Не согласна с ДК "Бумажного Вдохновения". Блог еще молодой и дизайнерам самим подучиться стоит, ведь работы большинства участников превосходят работы ДК по многим параметрам))) печаль(((

    ОтветитьУдалить
  19. Vasilisa, спасибо огромное! И за поддержку и за комплименты =)))

    ОтветитьУдалить
  20. Кристина! Прсото восхитительно!!!! Цветок шикарно смотрится на этом винтажном фоне! Подобные открытки врезаются в память надолго)

    ОтветитьУдалить