пятница, 1 февраля 2013 г.

Ванилька =)

Я все от бумаги балдю =) Она такая ванилька, что для соблюдения равновесия публикую ее я, слушая Маврина =)))


Классика жанра: ангелочки, розочки, ленточки, бусинки и куча сердечек!
Поэтому принимаю участие в задании от блога SCD "День влюбленных". Сердечки у меня и на вырубке и куча наштампованных =)


Люблю я такие малипусечные розочки =)))



Зимняя птичка, утепленная шарфом и шапкой!
Штампики той же фирмы, что и бумага...
Скетч от АртУголка.
Открытка хорошего такого размера, 18,5 и почти на 11 см!
Брызгала на нее белым акрилом - обрызгала все вокруг, а на открытку попала самая малость!
Много писать не буду, надо немного времени и на дела оставить =)

Еще я всегда любила и люблю бумагу польскую... Надо собраться и заказать =) А пока приму участие в задании от блога UHK Gallery Inspiracje, надеюсь сердец на открытке хватит =)))

Всем отличного вечера и чудесного настроения! ♥

P.S. Что я тут обнаружила! Сердечки ♥  на открытке есть? Есть! Краской я брызгала? Брызгала! А крылышко есть у ангелочка! 
Если девочки из любимого SD примут, то участвую в их замечательном квесте!!!
♥♥♥

11 комментариев:

  1. Катя, спасибо!!! Рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная какая! И очень ангелочек нравится, как вписался) Прям там ему и место)

    ОтветитьУдалить
  3. чУдная, нежная! спасибо, что для нас!) SDC.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе нежная открыточка!Очень красиво!Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая приятная, нежная, милая работа!

    ОтветитьУдалить