суббота, 8 февраля 2014 г.

Открыточка "Baby"

Спасибо все кто переживал вместе со мной вконтакте! Сегодня у Сонечки температуры уже нет!!! 
А вчера под открытие Олимпийских игр я сделала открыточку =)


Открыточка объемненькая и многослойная=) Пинеточки из чипборда пристроились на мягкую подушечку из льна, пухленькая она такая от слоя синтепона внутри.



Микробисер, чипики, пуговки, сизаль, вырубка, бумага от Графики - сколько она у меня лежит уже сложно вспомнить =)


Тут виден объемчик и сугроб за окном =)))

А у меня новые чипики =)))
Такие вот баночки!



Есть еще и аж 10 см высотой!!!

Приятных всем выходных и не болейте!!!

4 комментария:

  1. Кристин, чудесная открыточка.
    Очень радостно что температура спала) выздоравливайте! мы вас любим.
    Детки спрашивают: а мы когда домой поедем опять будем с девочками в снегу валятся? )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, какое чудо!!!! Очень нравится!
    Хорошо, что поправляетесь! Продолжайте в том же духе!
    И какие баночки, потопала смотреть;)

    ОтветитьУдалить
  3. Туфельки прелесть,приятная палитра,скетч хорошо читается.Спасибо за участие в задании от Арт Леди.

    ОтветитьУдалить
  4. вообще прелестная открытка, нежная такая.Я наверно детей сейчас спатки, о сейчас прямая трансляция футбола на http://soccerlivehd.com/ и муж занят))) и я свободна для творчества, блаженное времечко)))

    ОтветитьУдалить